Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №364 "Звёздочка"

Календарь
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Перечень средств обучения и воспитания МБДОУ «Детский сад №364 «Звёздочка»

Обеспеченность средствами обучения и воспитания

Возрастная группа Наименование
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
1-2 года -          Игрушки, изображающие животных.

-          Куклы.

-          Модульная мебель: кухонная плита, стиральная машина.

-          Набор посуды, чайник.

-          Наборы доктор и парикмахер.

-           Тележка для маркета.

-           Набор овощей и фруктов, продуктов.

-           Коляски.

-           Крупного и среднего размера машины.

-          Каталки.

2-3 года -          Игрушки, изображающие животных.

-          Куклы.

-          Модульная мебель: кухонная плита, стиральная машина.

-          Набор посуды, чайник.

-          Наборы доктор и парикмахер.

-          Тележка для маркета.

-          Набор овощей и фруктов, продуктов.

-          Коляски.

-          Крупного и среднего размера машины.

-          Каталки.

3-4 года - дидактические игры;

- предметные картинки по лексичиским темам

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание: – алгоритмы  умывания,  одевания на прогулку, сервировки стола;  – оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки);

- природный и бросовый материал для ручного труда.

Формирование основ безопасности: – макет дороги; – различные виды транспорта;

- книги по ПДД;

- дидактические игры по обеспечению безопасности жизнедеятельности

- жилетка детская игровая.

- машины игровые (грузовые, легковые автомобили);

- игрушки: куклы в одежде, куклы-младенцы;

- одежда для кукол;

- атрибуты для игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница»;

- ванночка для купания кукол;

- стульчик для кукол

- набор игрушечной посуды;

- кухня детская игровая;

- коляски;

- сумки;

- мастерская игровая;

- набор инструментов.

4-5 лет - дидактические игры;

предметные картинки по лексичиским темам

- фотоальбомы «Моя семья»

- настольно-печатные игры.   Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание:

- алгоритмы  умывания,  одевания на прогулку, сервировки стола;

- алгоритмы ухода за комнатными растениями;

- природный и бросовый материал для ручного труда.

Формирование основ безопасности: – макет дороги;

- наборы дорожных знаков, светофор;

- различные виды транспорта;

- книги по ПДД;

- дидактические игры по обеспечению безопасности жизнедеятельности

- куклы средние; карапуз в ванночке;

- атрибуты для игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница»;

- набор игрушечной посуды;

- кухня детская игровая;

- коляски;

- сумки;

- мастерская игровая;

- набор инструментов;

- ширмы;

- машины игровые (разные виды транспорта);

- игра настольная «Гараж».

5-6 лет - российская символика (флаг, герб и т.п.);  – наглядно-дидактические пособия в картинках «День Победы»,  «Государственные символы РФ»; – дидактические игры по направлению «Человек в истории и культуре-  пособие «Мое настроение»;  – тематические книги. – оборудование для трудовой деятельности в уголке природы; – оборудование для организации дежурства; – природный и бросовый материал для ручного труда. Формирование основ безопасности: – лэпбук по правилам дорожной безопасности- комплект дорожных знаков;  – различные виды транспорта (наземный, воздушный, водный);  – книги по ПДД;

- дидактические игры по обеспечению безопасности жизнедеятельности  (ПДД, «Не играй с огнем», «Опасные предметы»); – жилетка детская игровая. Развитие игровой деятельности: – атрибуты для игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница»,  «Почта», «Библиотека»;  – куклы разных размеров; – наборы мелких фигурок: дикие и домашние животные, солдатики, фигурки людей. – маски;  – кукольные сервизы;  – коляска для кукол; – предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр; – наборы принадлежностей для игры в «Магазин» (весы, чеки, деньги, муляжи продуктов, счеты), «Парикмахерская» (фен, ножницы, зеркало, украшения для оформления причесок, каталог стрижек);  – автомобили разного назначения (средние, мелкие); – стол рабочий-мастерская; – набор инструментов для мастерской;  – кукольный дом с мебелью; – маркеры игрового пространства: «Больница», «Автосервис», «Семья», «Путешествия»; – ширмы

6-7 лет - наглядно-дидактические пособия в картинках «День Победы», «О Нижегородскомкремле»,  « Государственные символы РФ»; – дидактические игры по направлению «Человек в истории и культуре» – дорожная карта «Дом – детский сад – дом»; – портрет президента России; – российская символика (флаг, герб); – глобус; – карта мира, карта России; – куклы в костюмах России; – пособие «Мое настроение»; – тематические книги

- оборудование для трудовой деятельности в уголке природы; – оборудование для организации дежурства; – природный и бросовый материал для ручного труда. Формирование основ безопасности: – лэпбук по правилам дорожной безопасности;  – комплект дорожных знаков;  – различные виды транспорта (наземный, воздушный, водный);  – тематические альбомы по правилам дорожного движения;  – книги по ПДД;  – настольно-печатные и дидактические игры по обеспечению безопасности жизнедеятельности – жилетка детская игровая.

- атрибуты для игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Библиотека», «Школа»; – куклы-мальчики, куклы-девочки; куклы в одежде представителей разных профессий; – кукольные сервизы;  – коляска для кукол; – предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр; – атрибуты для ряженья; – стол рабочий-мастерская; – ширмы.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
1-2 года -          игрушки для сенсорного развития, в том числе игрушки – вкладыши;

-          классические пирамидки;

-          матрешки;

-          неваляшки;

-          сортировщики;

-          кубики (пластмассовые);

-          кубики деревянные настольные;

-          строительные наборы;

2-3 года -          Пирамидки;

-          вкладыши (и пр.);

-          Игрушки для решения разных задач: нанизывание предметов различных форм, имеющих сквозное отверстие, на стержень, проталкивание предметов различных форм в соответствующие отверстия;

-          Разнообразные кубики, цилиндры, конусы, предназначенные для сортировки и подбора их по цвету, форме, величине;

-          Игрушки и оборудование для экспериментирования с песком, водой;

-          Каталки;

-          Ящик с бумагой, чтобы сминать и разрывать;

-          Кубики пластмассовые;

-          конструкторы с крупными деталями;

-          пирамида;

-          Контейнеры для самостоятельной уборки строительного материала.

3-4 года - разнообразный счетный материал; – наборное полотно; – матрешки, пирамидки, вкладыши;  – наборы тематических предметных карточек;  – набор плоскостных геометрических фигур; – наборы строительного материала;  – игрушки для обыгрывания построек; – дидактический материал по сенсорике; – ширма с сенсорным материалом; – домик-сортер; – домик-счеты; – лабиринт; – дидактические игры; – шнуровки; – рамки-вкладыши; – пирамидки;  – пособия для развития мелкой моторики;  – мозаика;  – наборы разрезных картинок (плоскостные и на кубиках).

- образцы материалов (дерево, пластмасса); – коробка с бросовым материалом: лоскутки разных тканей, ленточки разной  длины и ширины; – наборы для экспериментирования с песком и водой;  – схемы опытов. – дидактические игры; – предметные картинки по лексичиским темам – муляжи фруктов и овощей; – календарь природы; – макеты  «Дикие животные», «Домашние животные»;  – тематическое лото, домино. – пазлы-вкладыши

4-5 лет - наборы строительного материала;  – игрушки для обыгрывания построек; ;- дидактические игры; – шнуровки; – рамки-вкладыши; – пособия для развития мелкой моторики;  – мозаика;  – наборы разрезных картинок (плоскостные и на кубиках); – разнообразный счетный материал;; – геометрических фигур для группировки по цвету, форме, величине; – цифры;  – наборы тематических предметных карточек. – образцы материалов (дерево, пластмасса); – коробка с бросовым материалом: лоскутки разных тканей, ленточки разной  длины и ширины и т.д.; – наборы для экспериментирования с песком и водой;  – схемы экспериментов; – мельница. – дидактические игры; предметные картинки по лексичиским темам

- тематическое лото, домино; – альбомы о людях разных профессий; – иллюстрированные книги, энциклопедии. – дидактические игры; – муляжи фруктов и овощей; – календарь природы; – набор карточек с символами погодных явлений;  -; – тематическое лото, домино. – дидактические игры; – пазлы-вкладыши

5-6 лет : – счетный материал (игрушки, мелкие предметы, предметные картинки); – наборы геометрических фигур;  – комплекты цифр, математических знаков; – счетные палочки, счеты; – линейки. – набор объемных геометрических фигур; – игры для деления целого предмета на части и составление целого из частей; – трафареты, линейки;  – дидактический куб (игры для развития логического мышления -  шашки, шахматы, крестики-нолики, лабиринты); – «Волшебные часы» (части суток, времена года, дни недели); – лэпбуки – ѐмкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, воронки, сито;  – лупы, цветные стекла, магниты, фонарики;  – песочные часы; – схемы, модели, таблицы с «алгоритмами» выполнения опытов; – материалы по разделам: песок и вода, звук, магниты, бумага, стекло, резина;  – прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и объема;  – мерные стаканы;  – формы для льда;  – пипетки с закругленными концами, шприцы без игл, деревянные палочки, марля; – бросовый материал (кусочки кожи, дерева, винтики); – разные виды бумаги. – предметные картинки; – предметно-схематические модели; – предметные картинки по лексичиским темам – дидактические игры; – тематическое лото, домино; – альбомы о людях разных профессий; – иллюстрированные книги, энциклопедии.

- тематические альбомы; ; – предметно-схематические модели. – календарь природы; – набор карточек с символами погодных явлений; – комнатные растения; – макеты;

- природный материал (песок, вода, глина, камешки, ракушки, минералы, разная по составу земля, различные семена и плоды, кора  деревьев, мох, листья);  – сыпучие продукты (желуди, фасоль, горох); – лейки

6-7 лет - разнообразный счетный материал; – наборы геометрических фигур;  – комплекты цифр, математических знаков; – счетные палочки, счеты;  – набор объемных геометрических фигур; – игры для деления целого предмета на части и составление целого из частей; – трафареты, линейки, сантиметры, весы  – дидактический куб (игры для развития логического мышления -  шашки, шахматы, лабиринты); – «Волшебные часы» (дни недели, месяцы); – действующая модель часов; – математическое лото, домино; – лэпбуки; – ѐмкости разной вместимости: пластиковые контейнеры, стаканы; – совочки, ложки, лопатки, воронки, сито; – лупы, цветные и прозрачные стекла; – магниты, фонарики;  – песочные часы; – схемы, модели, таблицы с алгоритмами выполнения опытов; – пипетки с закругленными концами, шприцы без игл, деревянные палочки, марля. – предметные картинки; – предметно-схематические модели;

предметные картинки по лексичиским темам домино; – альбомы о людях разных профессий; – иллюстрированные книги, энциклопедии. – тематические альбомы; – предметные картинки; – предметно-схематические модели; – календарь природы и  календарь погоды; – набор карточек с символами погодных явлений;  – настольно-печатные дидактические игры для формирования первичных естественно-научных представлений; – комнатные растения, алгоритмы ухода за комнатными растениями; – макеты; – природный материал (песок, вода, глина, камешки, ракушки, минералы, разная по составу земля, различные семена и плоды, кора  деревьев, мох, листья);  – сыпучие продукты (желуди, фасоль, горох); – инвентарь для ухода за растениями: лейки.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
1-2 года -          Игрушки – персонажи из ПВХ;

-          Вкладыши;

-          Матрешки-сказки.

-          Произведения художественной литературы (сказки, потешки).

-          Магнитола.

-          Аудиозаписи (сказки, потешки).

 

2-3 года -          Игрушки – персонажи из ПВХ;

-          Вкладыши;

-          Матрешки-сказки.

-          Произведения художественной литературы (сказки, потешки).

-          Магнитола.

-          Аудиозаписи (сказки, потешки).

3-4 года - детская художественная литература (стихи, загадки в картинках);  – предметные игрушки-персонажи;  – разнообразные виды театров; – ширма настольная. – предметные картинки по лексичиским темам – сюжетные картины; – дидактические игры для развития всех компонентов устной речи (связная, грамматический строй речи, звуковая культура речи); – пособия для развития речевого дыхания; – тематические лото, домино; – наборы картинок для группировки (домашние, дикие животные, животные и их детеныши, птицы, рыбы, деревья, цветы, овощи, фрукты, продукты питания, одежда, мебель, предметы обихода, транспорт); – разрезные (складные) кубики с предметными картинками (4-6 частей); – серии из 3-4 картинок для установления последовательности событий (сказки,социобытовые ситуации); – сюжетные картинки, крупного формата (с различной тематикой, близкой ребенку – сказочной, социобытовой).
4-5 лет - детская художественная литература (произведения фольклора, сказкирусские народные и народов мира, произведения русской и зарубежной классики, произведения современных авторов –рассказы, сказки, стихи); – книги, любимые детьми этой группы; – сезонная литература; – словесное творчество (книжки-самоделки, альбомы загадок, рассказов, составленных детьми). – наглядно- предметные картинки по лексичиским темам;  – сюжетные картины; – дидактические игры для развития всех компонентов устной речи (связная, грамматический строй речи, звуковая культура речи); – пособия для развития речевого дыхания; – тематические лото, домино; – наборы картинок для группировки и обобщения (до 8-10 в каждой группе- серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей); – сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата; – разрезные (складные) кубики с сюжетными картинками (6-8 частей).
5-6 лет - детская художественная литература (произведения фольклора, сказкирусскиенародные и народов мира, произведения русской и зарубежной классики, произведения современных авторов –рассказы, сказки, стихи); – книги, любимые детьми этой группы; – сезонная литература; – словесное творчество (книжки-самоделки, альбомы загадок, рассказов, составленных детьми). предметные картинки по лексичиским темам;  – сюжетные картины; – дидактические игры для развития всех компонентов устной речи (связная, грамматический строй речи, звуковая культура речи); – пособия для развития речевого дыхания; – тематические лото, домино; – алгоритмы для составления рассказов о предметах и объектах;  – наборы картинок для группировки и обобщения (до 8-10 в каждой группе):  – серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей); – сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата; – разрезные (складные) кубики с сюжетными картинками (6-8 частей)
6-7 лет - детская художественная литература (произведения фольклора, сказкирусские народные и народов мира, произведения русской и зарубежной классики, произведения современных авторов – рассказы, сказки, стихи); – журналы, дтские энциклопедии; – книги, любимые детьми этой группы; – сезонная литература; – словесное творчество (книжки-самоделки, альбомы загадок, рассказов, составленных детьми).

- книжкина больница; – детская библиотека.

- предметные картинки по лексичиским темам;  – сюжетные картины; – дидактические игры для развития всех компонентов устной речи (связная, грамматический строй речи, звуковая культура речи); – пособия для развития речевого дыхания; – тематические лото, домино; – алгоритмы для составления рассказов о предметах и объектах;  – наборы картинок для группировки и обобщения (до 8-10 в каждой группе- серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей); – сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата; – разрезные (складные) кубики с сюжетными картинками (6-8 частей); – алфавит

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
1-2 года -          Пальчиковые краски.

-          Цветные карандаши.

-          Пластилин.

-          Бумага для рисования.

-          Погремушки.

-          Неваляшки.

-          Матрешки-сказки.

-          Игрушки-забавы.

-          Магнитола

-          Синтезатор.

2-3 года -          Пирамидки.

-          цветные кирпичики.

-          неваляшки.

-          Бумага для рисования.

-          краски (гуашь).

-          цветные карандаши.

-          Кисти.

-          Баночки-непроливайки.

-          Пластилин.

-          Погремушки.

-          Неваляшки.

-          Матрешки-сказки.

-          Игрушки-забавы.

-          Магнитола

-          Синтезатор.

3-4 года - книжные иллюстрации;  – иллюстрации художников; – изделия народных промыслов; – народные игрушки. – карандаши цветные; фломастеры; – мелки восковые; – мольберт; – баночки-непроливайки для воды; – трафареты для рисования; – гуашевые краски; – кисточки для рисования; – подставки для кистей;  – печатки, штампы;  – розетки для клея;  – бумага для рисования; – пластилин; – доски для пластилина; – салфетки из ткани;  – готовые формы для выкладывания и наклеивания.: – конструктор-трансформер (набор модулей); – пластмассовый конструктор;  – деревянный конструктор; – схемы построек;  – игрушки для обыгрывания построек. -звучащие инструменты: металлофон, барабан, погремушки, игрушкипищалки, бубен, молоточки, шумелки;  – набор масок; – атрибуты для разыгрывания сказок; – театр кукольный би-ба-бо; – театр настольный; – элементы костюмов сказочных героев, маски. – ширмы.
4-5 лет - ширмы; – элементы костюмов, маски, атрибуты для обыгрывания сказок; – разные виды театра (плоскостной, перчаточный, пальчиковый, теневой, кукольный);  – дидактические игры; – предметы декоративно- прикладного искусства;  – репродукции известных художников. – восковые мелки; – гуашь, акварельные краски; – цветные карандаши; – пластилин, глина; – белая и цветная бумага, картон; – ватман для коллективных работ (рисунков, коллажей, аппликаций); – кисти, палочки, стеки, ножницы;  – пластилин, салфетки;  – доски для пластилина; – поролон, штампы, печатки, трафареты  – баночки для воды;  – природный материал (шишки, желуди, береста, мох) и бросовый (фантики, обрезки ткани, бумаги разной фактуры, коробки, нитки, тесьма);  – схемы последовательности действий  по рисованию, лепке, аппликации;  – альбомы по декоративно-прикладному искусству; – раскраски; – трафареты; – доска-мольберт.: – мозаика, схемы выкладывания узоров из неѐ;  – конструкторы типа «Lego» с деталями разного размера, схемы выполнения построек; – конструктор мягкий; – плоскостной конструктор;  – строительные наборы деревянные; – конструктор-трансформер (набор модулей); – головоломки; – разрезные картинки, пазлы; – сборные игрушки и схемы их сборки; – кубики с картинками; – строительные конструкторы;  – тематический строительный набор «Город»; – игрушки для обыгрывания построек; – схемы построек и «алгоритмы» их выполнения. – детские музыкальные инструменты;  – звучащие предметы-заместители; – музыкально-дидактические игры.
5-6 лет - ширмы; – элементы костюмов, маски, атрибуты для обыгрывания сказок; – афиши, билеты;

- разные виды театра (плоскостной, перчаточный, пальчиковый, теневой, кукольный);  – дидактические игры; – предметы декоративно- прикладного искусства;  – репродукции известных художников; – книжки-самоделки. – восковые мелки; – гуашь, акварельные краски; – цветные карандаши; – пластилин, глина; – белая и цветная бумага, картон; – ватман для коллективных работ (рисунков, коллажей, аппликаций); – кисти, палочки, стеки, ножницы;  – пластилин, салфетки;  – доски для пластилина; – поролон, штампы, печатки, трафареты  – баночки для воды;  – природный материал (шишки, желуди, береста, мох) и бросовый (фантики, обрезки ткани, бумаги разной фактуры, коробки, нитки, тесьма);  – схемы последовательности действий  по рисованию, лепке, аппликации;  – памятки «Смешиваем цвета», «Штриховка»; – альбомы «Филимоновская игрушка», «Дымковская игрушка», «Городецкая роспись», «Хохломская роспись», «Гжель»; – раскраски; – трафареты; – доска-мольберт. – мозаика, схемы выкладывания узоров из неѐ;  – конструкторы типа «Lego» с деталями разного размера, схемы выполнения построек; – конструктор мягкий; – плоскостной конструктор;  – строительные наборы деревянные; – конструктор-трансформер (набор модулей); – головоломки; – разрезные картинки, пазлы; – сборные игрушки и схемы их сборки; – кубики с картинками; – игрушки для обыгрывания построек; – схемы построек и «алгоритмы» их выполнения. – детские музыкальные инструменты;  – звучащие предметы-заместители; – ложки, кубики; – музыкально-дидактические игры; – портреты композиторов.

6-7 лет - ширмы; – элементы костюмов, маски, атрибуты для постановки  сказок; – афиши, билеты; – разные виды театра (плоскостной, перчаточный, пальчиковый, теневой, кукольный);

- дидактические игры; – предметы декоративно- прикладного искусства;  – репродукции известных художников; – книжки-самоделки. – восковые мелки; – гуашь, акварельные краски; – цветные карандаши; – пластилин, глина; – белая и цветная бумага, картон; – ватман для коллективных работ (рисунков, коллажей, аппликаций); – кисти, палочки, стеки, ножницы;  – пластилин, салфетки;  – доски для пластилина; – поролон, штампы, печатки, трафареты  – баночки для воды;  – природный материал (шишки, желуди, береста, мох) и бросовый (фантики, обрезки ткани, бумаги разной фактуры, коробки, нитки, тесьма);  – схемы последовательности действий  по рисованию, лепке, аппликации;  – памятки «Смешиваем цвета», «Штриховка»; – альбомы «Филимоновская игрушка», «Дымковская игрушка»,   «Городецкая роспись», «Хохломская роспись», «Гжель»; – раскраски; – трафареты; Конструктивно-модельная деятельность: – мозаика, схемы выкладывания узоров из неѐ;  – мелкий конструктор типа «Lego»; – конструктор мягкий; – плоскостной конструктор;  – строительные наборы деревянные; – конструктор-трансформер (набор модулей); – головоломки; – разрезные картинки, пазлы; – сборные игрушки и схемы их сборки; – материалы для изготовления оригами; – строительные конструкторы (средний, мелкий);  – игрушки для обыгрывания построек; – схемы построек и «алгоритмы» их выполнения. – музыкальные игрушки; – детские музыкальные инструменты;  – звучащие предметы-заместители; – музыкально-дидактические игры; – портреты композиторов.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
1-2 года -          Мягкие модули,

-          Разноцветные ленточки;

-          Флажки;

-          Обручи;

-          Кегли;

-          Мячи разного размера;

-          Каталки

2-3 года -          Спортивный модуль;

-          спортивный мат;

-          Игрушки-забавы;

-          Мячи разного размера;

-          обруч для пролезания.

-          Куб с отверстиями для влезания и перелезания.

3-4  года Физическая культура в помещение: – кегли; – мячи (разного размера)  -кольцеброс; – дуги; – обручи; – цветные платочки; – ленточки цветные;  – погремушки; – маски;  – нестандартное физкультурное оборудование; – массажные дорожки; – машина – каталка; – ориентиры;  – мат. – дидактические игры; – учебно-наглядные пособия «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта» «Распорядок дня».
4-5 лет Физическая культура в помещении: – кегли; – мячи (разного размера)  -кольцеброс; – дуги; – обручи; – цветные платочки; – ленточки цветные;

- погремушки; – маски;  – нестандартное физкультурное оборудование. – ориентиры; – вертикальные/горизонтальные мишени; – кубики; – коврики для занятий лежа; – скамейки для лазания; – маты.  – мешочки с грузом – дидактические игры; – учебно-наглядные пособия «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта» «Распорядок дня»; – тематические альбомы.

5-6 лет Физическая культура в помещении: – мячи; – мячи массажные; – обручи; – веревки, шнуры; – флажки разных цветов; – ленты цветные короткие; – кегли, кольцеброс; – профилактическая дорожка;  – массажные коврики; – мишени на ковролиновой основе с набором дротиков и мячиков на липучках; – детская баскетбольная корзина; – скакалки; – нестандартное спортивное оборудование; – мат; – гимнастическая лестница – атрибуты для проведения подвижных игр; -схемы выполнения движений; -эмблемы;  -медали. Физическая культура на воздухе: – мячи большие, средние, малые; – мяч футбольный; – скакалки; – флажки разных цветов; – обручи; – атрибуты для проведения подвижных игр; – дуги для пролезания, подлезания, перелезания; – ленты цветные короткие; – кегли, кольцеброс; – вертикальные/горизонтальные мишени; – схемы выполнения движений; – кольцо для игры в баскетбол;

: – дидактические игры – плакаты; – тематические альбомы «Спорт»; «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта»; – книжки-самоделки «Мы за здоровый образ жизни»; «Моя спортивная семья».

6-7 лет Физическая культура в помещении: – мячи; – мячи массажные; – обручи; – веревки, шнуры; – флажки разных цветов; – ленты цветные короткие; – кегли, кольцеброс; – профилактическая дорожка;  – массажные коврики; – мишени;- батут; – детская баскетбольная корзина; – скакалки; – нестандартное спортивное оборудование; – мат; – гимнастическая лестница – атрибуты для проведения подвижных игр; – схемы выполнения движений; – эмблемы;  – медали.  Физическая культура на воздухе: – мячи большие, средние, малые; – мяч футбольный; – скакалки; – флажки разных цветов; – обручи; – атрибуты для проведения подвижных игр; – ленты цветные короткие; – кегли, кольцеброс; – вертикальные/горизонтальные мишени; – схемы выполнения движений.: – дидактические игры; – тематические альбомы «Спорт»; «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта»; – книжки-самоделки «Мы за здоровый образ жизни»; «Моя спортивная семья».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

WordPress Lessons