Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №364 "Звёздочка"
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Янв | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Обеспеченность средствами обучения и воспитания
Возрастная группа | Наименование |
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | |
1-2 года | - Игрушки, изображающие животных.
- Куклы. - Модульная мебель: кухонная плита, стиральная машина. - Набор посуды, чайник. - Наборы доктор и парикмахер. - Тележка для маркета. - Набор овощей и фруктов, продуктов. - Коляски. - Крупного и среднего размера машины. - Каталки. |
2-3 года | - Игрушки, изображающие животных.
- Куклы. - Модульная мебель: кухонная плита, стиральная машина. - Набор посуды, чайник. - Наборы доктор и парикмахер. - Тележка для маркета. - Набор овощей и фруктов, продуктов. - Коляски. - Крупного и среднего размера машины. - Каталки. |
3-4 года | - дидактические игры;
- предметные картинки по лексичиским темам Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание: – алгоритмы умывания, одевания на прогулку, сервировки стола; – оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки); - природный и бросовый материал для ручного труда. Формирование основ безопасности: – макет дороги; – различные виды транспорта; - книги по ПДД; - дидактические игры по обеспечению безопасности жизнедеятельности - жилетка детская игровая. - машины игровые (грузовые, легковые автомобили); - игрушки: куклы в одежде, куклы-младенцы; - одежда для кукол; - атрибуты для игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница»; - ванночка для купания кукол; - стульчик для кукол - набор игрушечной посуды; - кухня детская игровая; - коляски; - сумки; - мастерская игровая; - набор инструментов. |
4-5 лет | - дидактические игры;
предметные картинки по лексичиским темам - фотоальбомы «Моя семья» - настольно-печатные игры. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание: - алгоритмы умывания, одевания на прогулку, сервировки стола; - алгоритмы ухода за комнатными растениями; - природный и бросовый материал для ручного труда. Формирование основ безопасности: – макет дороги; - наборы дорожных знаков, светофор; - различные виды транспорта; - книги по ПДД; - дидактические игры по обеспечению безопасности жизнедеятельности - куклы средние; карапуз в ванночке; - атрибуты для игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница»; - набор игрушечной посуды; - кухня детская игровая; - коляски; - сумки; - мастерская игровая; - набор инструментов; - ширмы; - машины игровые (разные виды транспорта); - игра настольная «Гараж». |
5-6 лет | - российская символика (флаг, герб и т.п.); – наглядно-дидактические пособия в картинках «День Победы», «Государственные символы РФ»; – дидактические игры по направлению «Человек в истории и культуре- пособие «Мое настроение»; – тематические книги. – оборудование для трудовой деятельности в уголке природы; – оборудование для организации дежурства; – природный и бросовый материал для ручного труда. Формирование основ безопасности: – лэпбук по правилам дорожной безопасности- комплект дорожных знаков; – различные виды транспорта (наземный, воздушный, водный); – книги по ПДД;
- дидактические игры по обеспечению безопасности жизнедеятельности (ПДД, «Не играй с огнем», «Опасные предметы»); – жилетка детская игровая. Развитие игровой деятельности: – атрибуты для игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Почта», «Библиотека»; – куклы разных размеров; – наборы мелких фигурок: дикие и домашние животные, солдатики, фигурки людей. – маски; – кукольные сервизы; – коляска для кукол; – предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр; – наборы принадлежностей для игры в «Магазин» (весы, чеки, деньги, муляжи продуктов, счеты), «Парикмахерская» (фен, ножницы, зеркало, украшения для оформления причесок, каталог стрижек); – автомобили разного назначения (средние, мелкие); – стол рабочий-мастерская; – набор инструментов для мастерской; – кукольный дом с мебелью; – маркеры игрового пространства: «Больница», «Автосервис», «Семья», «Путешествия»; – ширмы |
6-7 лет | - наглядно-дидактические пособия в картинках «День Победы», «О Нижегородскомкремле», « Государственные символы РФ»; – дидактические игры по направлению «Человек в истории и культуре» – дорожная карта «Дом – детский сад – дом»; – портрет президента России; – российская символика (флаг, герб); – глобус; – карта мира, карта России; – куклы в костюмах России; – пособие «Мое настроение»; – тематические книги
- оборудование для трудовой деятельности в уголке природы; – оборудование для организации дежурства; – природный и бросовый материал для ручного труда. Формирование основ безопасности: – лэпбук по правилам дорожной безопасности; – комплект дорожных знаков; – различные виды транспорта (наземный, воздушный, водный); – тематические альбомы по правилам дорожного движения; – книги по ПДД; – настольно-печатные и дидактические игры по обеспечению безопасности жизнедеятельности – жилетка детская игровая. - атрибуты для игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Библиотека», «Школа»; – куклы-мальчики, куклы-девочки; куклы в одежде представителей разных профессий; – кукольные сервизы; – коляска для кукол; – предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр; – атрибуты для ряженья; – стол рабочий-мастерская; – ширмы. |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | |
1-2 года | - игрушки для сенсорного развития, в том числе игрушки – вкладыши;
- классические пирамидки; - матрешки; - неваляшки; - сортировщики; - кубики (пластмассовые); - кубики деревянные настольные; - строительные наборы; |
2-3 года | - Пирамидки;
- вкладыши (и пр.); - Игрушки для решения разных задач: нанизывание предметов различных форм, имеющих сквозное отверстие, на стержень, проталкивание предметов различных форм в соответствующие отверстия; - Разнообразные кубики, цилиндры, конусы, предназначенные для сортировки и подбора их по цвету, форме, величине; - Игрушки и оборудование для экспериментирования с песком, водой; - Каталки; - Ящик с бумагой, чтобы сминать и разрывать; - Кубики пластмассовые; - конструкторы с крупными деталями; - пирамида; - Контейнеры для самостоятельной уборки строительного материала. |
3-4 года | - разнообразный счетный материал; – наборное полотно; – матрешки, пирамидки, вкладыши; – наборы тематических предметных карточек; – набор плоскостных геометрических фигур; – наборы строительного материала; – игрушки для обыгрывания построек; – дидактический материал по сенсорике; – ширма с сенсорным материалом; – домик-сортер; – домик-счеты; – лабиринт; – дидактические игры; – шнуровки; – рамки-вкладыши; – пирамидки; – пособия для развития мелкой моторики; – мозаика; – наборы разрезных картинок (плоскостные и на кубиках).
- образцы материалов (дерево, пластмасса); – коробка с бросовым материалом: лоскутки разных тканей, ленточки разной длины и ширины; – наборы для экспериментирования с песком и водой; – схемы опытов. – дидактические игры; – предметные картинки по лексичиским темам – муляжи фруктов и овощей; – календарь природы; – макеты «Дикие животные», «Домашние животные»; – тематическое лото, домино. – пазлы-вкладыши |
4-5 лет | - наборы строительного материала; – игрушки для обыгрывания построек; ;- дидактические игры; – шнуровки; – рамки-вкладыши; – пособия для развития мелкой моторики; – мозаика; – наборы разрезных картинок (плоскостные и на кубиках); – разнообразный счетный материал;; – геометрических фигур для группировки по цвету, форме, величине; – цифры; – наборы тематических предметных карточек. – образцы материалов (дерево, пластмасса); – коробка с бросовым материалом: лоскутки разных тканей, ленточки разной длины и ширины и т.д.; – наборы для экспериментирования с песком и водой; – схемы экспериментов; – мельница. – дидактические игры; предметные картинки по лексичиским темам
- тематическое лото, домино; – альбомы о людях разных профессий; – иллюстрированные книги, энциклопедии. – дидактические игры; – муляжи фруктов и овощей; – календарь природы; – набор карточек с символами погодных явлений; -; – тематическое лото, домино. – дидактические игры; – пазлы-вкладыши |
5-6 лет | : – счетный материал (игрушки, мелкие предметы, предметные картинки); – наборы геометрических фигур; – комплекты цифр, математических знаков; – счетные палочки, счеты; – линейки. – набор объемных геометрических фигур; – игры для деления целого предмета на части и составление целого из частей; – трафареты, линейки; – дидактический куб (игры для развития логического мышления - шашки, шахматы, крестики-нолики, лабиринты); – «Волшебные часы» (части суток, времена года, дни недели); – лэпбуки – ѐмкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, воронки, сито; – лупы, цветные стекла, магниты, фонарики; – песочные часы; – схемы, модели, таблицы с «алгоритмами» выполнения опытов; – материалы по разделам: песок и вода, звук, магниты, бумага, стекло, резина; – прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и объема; – мерные стаканы; – формы для льда; – пипетки с закругленными концами, шприцы без игл, деревянные палочки, марля; – бросовый материал (кусочки кожи, дерева, винтики); – разные виды бумаги. – предметные картинки; – предметно-схематические модели; – предметные картинки по лексичиским темам – дидактические игры; – тематическое лото, домино; – альбомы о людях разных профессий; – иллюстрированные книги, энциклопедии.
- тематические альбомы; ; – предметно-схематические модели. – календарь природы; – набор карточек с символами погодных явлений; – комнатные растения; – макеты; - природный материал (песок, вода, глина, камешки, ракушки, минералы, разная по составу земля, различные семена и плоды, кора деревьев, мох, листья); – сыпучие продукты (желуди, фасоль, горох); – лейки |
6-7 лет | - разнообразный счетный материал; – наборы геометрических фигур; – комплекты цифр, математических знаков; – счетные палочки, счеты; – набор объемных геометрических фигур; – игры для деления целого предмета на части и составление целого из частей; – трафареты, линейки, сантиметры, весы – дидактический куб (игры для развития логического мышления - шашки, шахматы, лабиринты); – «Волшебные часы» (дни недели, месяцы); – действующая модель часов; – математическое лото, домино; – лэпбуки; – ѐмкости разной вместимости: пластиковые контейнеры, стаканы; – совочки, ложки, лопатки, воронки, сито; – лупы, цветные и прозрачные стекла; – магниты, фонарики; – песочные часы; – схемы, модели, таблицы с алгоритмами выполнения опытов; – пипетки с закругленными концами, шприцы без игл, деревянные палочки, марля. – предметные картинки; – предметно-схематические модели;
предметные картинки по лексичиским темам домино; – альбомы о людях разных профессий; – иллюстрированные книги, энциклопедии. – тематические альбомы; – предметные картинки; – предметно-схематические модели; – календарь природы и календарь погоды; – набор карточек с символами погодных явлений; – настольно-печатные дидактические игры для формирования первичных естественно-научных представлений; – комнатные растения, алгоритмы ухода за комнатными растениями; – макеты; – природный материал (песок, вода, глина, камешки, ракушки, минералы, разная по составу земля, различные семена и плоды, кора деревьев, мох, листья); – сыпучие продукты (желуди, фасоль, горох); – инвентарь для ухода за растениями: лейки. |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | |
1-2 года | - Игрушки – персонажи из ПВХ;
- Вкладыши; - Матрешки-сказки. - Произведения художественной литературы (сказки, потешки). - Магнитола. - Аудиозаписи (сказки, потешки).
|
2-3 года | - Игрушки – персонажи из ПВХ;
- Вкладыши; - Матрешки-сказки. - Произведения художественной литературы (сказки, потешки). - Магнитола. - Аудиозаписи (сказки, потешки). |
3-4 года | - детская художественная литература (стихи, загадки в картинках); – предметные игрушки-персонажи; – разнообразные виды театров; – ширма настольная. – предметные картинки по лексичиским темам – сюжетные картины; – дидактические игры для развития всех компонентов устной речи (связная, грамматический строй речи, звуковая культура речи); – пособия для развития речевого дыхания; – тематические лото, домино; – наборы картинок для группировки (домашние, дикие животные, животные и их детеныши, птицы, рыбы, деревья, цветы, овощи, фрукты, продукты питания, одежда, мебель, предметы обихода, транспорт); – разрезные (складные) кубики с предметными картинками (4-6 частей); – серии из 3-4 картинок для установления последовательности событий (сказки,социобытовые ситуации); – сюжетные картинки, крупного формата (с различной тематикой, близкой ребенку – сказочной, социобытовой). |
4-5 лет | - детская художественная литература (произведения фольклора, сказкирусские народные и народов мира, произведения русской и зарубежной классики, произведения современных авторов –рассказы, сказки, стихи); – книги, любимые детьми этой группы; – сезонная литература; – словесное творчество (книжки-самоделки, альбомы загадок, рассказов, составленных детьми). – наглядно- предметные картинки по лексичиским темам; – сюжетные картины; – дидактические игры для развития всех компонентов устной речи (связная, грамматический строй речи, звуковая культура речи); – пособия для развития речевого дыхания; – тематические лото, домино; – наборы картинок для группировки и обобщения (до 8-10 в каждой группе- серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей); – сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата; – разрезные (складные) кубики с сюжетными картинками (6-8 частей). |
5-6 лет | - детская художественная литература (произведения фольклора, сказкирусскиенародные и народов мира, произведения русской и зарубежной классики, произведения современных авторов –рассказы, сказки, стихи); – книги, любимые детьми этой группы; – сезонная литература; – словесное творчество (книжки-самоделки, альбомы загадок, рассказов, составленных детьми). предметные картинки по лексичиским темам; – сюжетные картины; – дидактические игры для развития всех компонентов устной речи (связная, грамматический строй речи, звуковая культура речи); – пособия для развития речевого дыхания; – тематические лото, домино; – алгоритмы для составления рассказов о предметах и объектах; – наборы картинок для группировки и обобщения (до 8-10 в каждой группе): – серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей); – сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата; – разрезные (складные) кубики с сюжетными картинками (6-8 частей) |
6-7 лет | - детская художественная литература (произведения фольклора, сказкирусские народные и народов мира, произведения русской и зарубежной классики, произведения современных авторов – рассказы, сказки, стихи); – журналы, дтские энциклопедии; – книги, любимые детьми этой группы; – сезонная литература; – словесное творчество (книжки-самоделки, альбомы загадок, рассказов, составленных детьми).
- книжкина больница; – детская библиотека. - предметные картинки по лексичиским темам; – сюжетные картины; – дидактические игры для развития всех компонентов устной речи (связная, грамматический строй речи, звуковая культура речи); – пособия для развития речевого дыхания; – тематические лото, домино; – алгоритмы для составления рассказов о предметах и объектах; – наборы картинок для группировки и обобщения (до 8-10 в каждой группе- серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей); – сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата; – разрезные (складные) кубики с сюжетными картинками (6-8 частей); – алфавит |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | |
1-2 года | - Пальчиковые краски.
- Цветные карандаши. - Пластилин. - Бумага для рисования. - Погремушки. - Неваляшки. - Матрешки-сказки. - Игрушки-забавы. - Магнитола - Синтезатор. |
2-3 года | - Пирамидки.
- цветные кирпичики. - неваляшки. - Бумага для рисования. - краски (гуашь). - цветные карандаши. - Кисти. - Баночки-непроливайки. - Пластилин. - Погремушки. - Неваляшки. - Матрешки-сказки. - Игрушки-забавы. - Магнитола - Синтезатор. |
3-4 года | - книжные иллюстрации; – иллюстрации художников; – изделия народных промыслов; – народные игрушки. – карандаши цветные; фломастеры; – мелки восковые; – мольберт; – баночки-непроливайки для воды; – трафареты для рисования; – гуашевые краски; – кисточки для рисования; – подставки для кистей; – печатки, штампы; – розетки для клея; – бумага для рисования; – пластилин; – доски для пластилина; – салфетки из ткани; – готовые формы для выкладывания и наклеивания.: – конструктор-трансформер (набор модулей); – пластмассовый конструктор; – деревянный конструктор; – схемы построек; – игрушки для обыгрывания построек. -звучащие инструменты: металлофон, барабан, погремушки, игрушкипищалки, бубен, молоточки, шумелки; – набор масок; – атрибуты для разыгрывания сказок; – театр кукольный би-ба-бо; – театр настольный; – элементы костюмов сказочных героев, маски. – ширмы. |
4-5 лет | - ширмы; – элементы костюмов, маски, атрибуты для обыгрывания сказок; – разные виды театра (плоскостной, перчаточный, пальчиковый, теневой, кукольный); – дидактические игры; – предметы декоративно- прикладного искусства; – репродукции известных художников. – восковые мелки; – гуашь, акварельные краски; – цветные карандаши; – пластилин, глина; – белая и цветная бумага, картон; – ватман для коллективных работ (рисунков, коллажей, аппликаций); – кисти, палочки, стеки, ножницы; – пластилин, салфетки; – доски для пластилина; – поролон, штампы, печатки, трафареты – баночки для воды; – природный материал (шишки, желуди, береста, мох) и бросовый (фантики, обрезки ткани, бумаги разной фактуры, коробки, нитки, тесьма); – схемы последовательности действий по рисованию, лепке, аппликации; – альбомы по декоративно-прикладному искусству; – раскраски; – трафареты; – доска-мольберт.: – мозаика, схемы выкладывания узоров из неѐ; – конструкторы типа «Lego» с деталями разного размера, схемы выполнения построек; – конструктор мягкий; – плоскостной конструктор; – строительные наборы деревянные; – конструктор-трансформер (набор модулей); – головоломки; – разрезные картинки, пазлы; – сборные игрушки и схемы их сборки; – кубики с картинками; – строительные конструкторы; – тематический строительный набор «Город»; – игрушки для обыгрывания построек; – схемы построек и «алгоритмы» их выполнения. – детские музыкальные инструменты; – звучащие предметы-заместители; – музыкально-дидактические игры. |
5-6 лет | - ширмы; – элементы костюмов, маски, атрибуты для обыгрывания сказок; – афиши, билеты;
- разные виды театра (плоскостной, перчаточный, пальчиковый, теневой, кукольный); – дидактические игры; – предметы декоративно- прикладного искусства; – репродукции известных художников; – книжки-самоделки. – восковые мелки; – гуашь, акварельные краски; – цветные карандаши; – пластилин, глина; – белая и цветная бумага, картон; – ватман для коллективных работ (рисунков, коллажей, аппликаций); – кисти, палочки, стеки, ножницы; – пластилин, салфетки; – доски для пластилина; – поролон, штампы, печатки, трафареты – баночки для воды; – природный материал (шишки, желуди, береста, мох) и бросовый (фантики, обрезки ткани, бумаги разной фактуры, коробки, нитки, тесьма); – схемы последовательности действий по рисованию, лепке, аппликации; – памятки «Смешиваем цвета», «Штриховка»; – альбомы «Филимоновская игрушка», «Дымковская игрушка», «Городецкая роспись», «Хохломская роспись», «Гжель»; – раскраски; – трафареты; – доска-мольберт. – мозаика, схемы выкладывания узоров из неѐ; – конструкторы типа «Lego» с деталями разного размера, схемы выполнения построек; – конструктор мягкий; – плоскостной конструктор; – строительные наборы деревянные; – конструктор-трансформер (набор модулей); – головоломки; – разрезные картинки, пазлы; – сборные игрушки и схемы их сборки; – кубики с картинками; – игрушки для обыгрывания построек; – схемы построек и «алгоритмы» их выполнения. – детские музыкальные инструменты; – звучащие предметы-заместители; – ложки, кубики; – музыкально-дидактические игры; – портреты композиторов. |
6-7 лет | - ширмы; – элементы костюмов, маски, атрибуты для постановки сказок; – афиши, билеты; – разные виды театра (плоскостной, перчаточный, пальчиковый, теневой, кукольный);
- дидактические игры; – предметы декоративно- прикладного искусства; – репродукции известных художников; – книжки-самоделки. – восковые мелки; – гуашь, акварельные краски; – цветные карандаши; – пластилин, глина; – белая и цветная бумага, картон; – ватман для коллективных работ (рисунков, коллажей, аппликаций); – кисти, палочки, стеки, ножницы; – пластилин, салфетки; – доски для пластилина; – поролон, штампы, печатки, трафареты – баночки для воды; – природный материал (шишки, желуди, береста, мох) и бросовый (фантики, обрезки ткани, бумаги разной фактуры, коробки, нитки, тесьма); – схемы последовательности действий по рисованию, лепке, аппликации; – памятки «Смешиваем цвета», «Штриховка»; – альбомы «Филимоновская игрушка», «Дымковская игрушка», «Городецкая роспись», «Хохломская роспись», «Гжель»; – раскраски; – трафареты; Конструктивно-модельная деятельность: – мозаика, схемы выкладывания узоров из неѐ; – мелкий конструктор типа «Lego»; – конструктор мягкий; – плоскостной конструктор; – строительные наборы деревянные; – конструктор-трансформер (набор модулей); – головоломки; – разрезные картинки, пазлы; – сборные игрушки и схемы их сборки; – материалы для изготовления оригами; – строительные конструкторы (средний, мелкий); – игрушки для обыгрывания построек; – схемы построек и «алгоритмы» их выполнения. – музыкальные игрушки; – детские музыкальные инструменты; – звучащие предметы-заместители; – музыкально-дидактические игры; – портреты композиторов. |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | |
1-2 года | - Мягкие модули,
- Разноцветные ленточки; - Флажки; - Обручи; - Кегли; - Мячи разного размера; - Каталки |
2-3 года | - Спортивный модуль;
- спортивный мат; - Игрушки-забавы; - Мячи разного размера; - обруч для пролезания. - Куб с отверстиями для влезания и перелезания. |
3-4 года | Физическая культура в помещение: – кегли; – мячи (разного размера) -кольцеброс; – дуги; – обручи; – цветные платочки; – ленточки цветные; – погремушки; – маски; – нестандартное физкультурное оборудование; – массажные дорожки; – машина – каталка; – ориентиры; – мат. – дидактические игры; – учебно-наглядные пособия «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта» «Распорядок дня». |
4-5 лет | Физическая культура в помещении: – кегли; – мячи (разного размера) -кольцеброс; – дуги; – обручи; – цветные платочки; – ленточки цветные;
- погремушки; – маски; – нестандартное физкультурное оборудование. – ориентиры; – вертикальные/горизонтальные мишени; – кубики; – коврики для занятий лежа; – скамейки для лазания; – маты. – мешочки с грузом – дидактические игры; – учебно-наглядные пособия «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта» «Распорядок дня»; – тематические альбомы. |
5-6 лет | Физическая культура в помещении: – мячи; – мячи массажные; – обручи; – веревки, шнуры; – флажки разных цветов; – ленты цветные короткие; – кегли, кольцеброс; – профилактическая дорожка; – массажные коврики; – мишени на ковролиновой основе с набором дротиков и мячиков на липучках; – детская баскетбольная корзина; – скакалки; – нестандартное спортивное оборудование; – мат; – гимнастическая лестница – атрибуты для проведения подвижных игр; -схемы выполнения движений; -эмблемы; -медали. Физическая культура на воздухе: – мячи большие, средние, малые; – мяч футбольный; – скакалки; – флажки разных цветов; – обручи; – атрибуты для проведения подвижных игр; – дуги для пролезания, подлезания, перелезания; – ленты цветные короткие; – кегли, кольцеброс; – вертикальные/горизонтальные мишени; – схемы выполнения движений; – кольцо для игры в баскетбол;
: – дидактические игры – плакаты; – тематические альбомы «Спорт»; «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта»; – книжки-самоделки «Мы за здоровый образ жизни»; «Моя спортивная семья». |
6-7 лет | Физическая культура в помещении: – мячи; – мячи массажные; – обручи; – веревки, шнуры; – флажки разных цветов; – ленты цветные короткие; – кегли, кольцеброс; – профилактическая дорожка; – массажные коврики; – мишени;- батут; – детская баскетбольная корзина; – скакалки; – нестандартное спортивное оборудование; – мат; – гимнастическая лестница – атрибуты для проведения подвижных игр; – схемы выполнения движений; – эмблемы; – медали. Физическая культура на воздухе: – мячи большие, средние, малые; – мяч футбольный; – скакалки; – флажки разных цветов; – обручи; – атрибуты для проведения подвижных игр; – ленты цветные короткие; – кегли, кольцеброс; – вертикальные/горизонтальные мишени; – схемы выполнения движений.: – дидактические игры; – тематические альбомы «Спорт»; «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта»; – книжки-самоделки «Мы за здоровый образ жизни»; «Моя спортивная семья». |